Вопросы-ответы

Мы предоставляем сервис по подбору микрокредитов онлайн. Наша основная задача - обрабатывать заявки клиентов на получение микрокредита. Хотя мы не можем гарантировать 100% одобрение, в среднем 8 из 10 наших клиентов успешно получают микрокредит. Благодаря продвинутым алгоритмам, ваша заявка направляется исключительно в те организации, которые максимально соответствуют вашим требованиям и возможностям.
Даже при наличии плохой кредитной истории многие организации готовы предоставить займы, так как они ориентированы на краткосрочные займы и часто не требуют проверки кредитной истории. Однако стоит быть готовым к более высоким процентам. Важно помнить, что в каждом конкретном случае, кредитор рассматривает и другие факторы о заемщике, которые могут повлиять на решение кредитора о предоставлении микрокредита. При обращении за микрокредитом важно внимательно изучить все условия и быть уверенным, что вы сможете вернуть деньги в срок.
Неофициальная работа может усложнить процесс одобрения микрокредита в некоторых организациях, так как многие из них требуют подтверждение стабильного дохода. Однако есть организации, которые могут предоставить займ и без подтверждения официального трудоустройства. Наш сервис отправляет вашу заявку многим кредиторам и шанс на одобрение микрокредита есть у всех.
Для получения денег необходимо проживать в Республике Казахстан, быть старше 18 лет, иметь мобильный телефон и банковскую карту.
Вы можете получить деньги прямо на счёт или на банковскую карту любого банка Казахстана.
Мы взимаем плату за предоставление полного доступа к сервису подбора кредитных продуктов и за отправку вашей анкеты кредитным организациям для принятия решения о предоставлении кредитного продукта, мы всегда стараемся улучшить наш сервис, чтобы всем было полезно пользоваться им. Размер платы указан:
  • на главной странице сайта
  • в пользовательском соглашении
  • при заполнении анкеты в первом чек боксе
  • внизу всех страниц сайта "Действующие тарифы"
  • дополнительно при прикреплении карты.
Вы можете отменить подписку на сайте в разделе меню “Отмена подписки”. Если у вас не получается, напишите в раздел "НАПИШИТЕ НАМ", указав последние 4 цифры карты, e-mail и номер телефона которые указали при оформлении заявки.
К сожалению, изменить номер карты невозможно. Вам необходимо создать новый личный кабинет с новыми email-ом и номером телефона. Тогда вы сможете прикрепить нужную карту. Рекомендуем отменить подписку для предыдущего личного кабинета, так как автоматически это не произойдет и денежные средства будут списываться за доступ к полному функционалу сервиса для каждого из ваших личных кабинетов.
Код CVV необходимо ввести для того, чтобы с вашей карты была списана сумма для оплаты полного доступа к сервису по подбору кредитного продукта. Данные карты хранит кредитная организация, которая предоставляет услуги эквайринга, она отвечает за безопасность данных карты.
Для того, чтобы получить доступ в личный кабинет, нужно кликнуть на кнопку “Войти” в правом верхнем углу страницы сайта, далее нажать на ссылку “Восстановить доступ через e-mail” и заполнить e-mail, который вы оставляли при заполнении заявки. После этого на указанный вами e-mail будет отправлен новый пароль, а логин – это ваш номер телефона.
В случае одобрения вашей заявки организация, которая готова выдать кредитный продукт, уведомляет вас об этом смс сообщением, звонком из колл центра или письмом на email.
Обычно причин может быть несколько и об этом оповещает платежный сервис во время привязки карты: не хватает средств на карте, неправильно введен код из смс, некорректно введены данные карты и т.д. Если все это с вашей стороны сделано корректно, то попробуйте привязать другую банковскую карту или снять лимит на интернет оплату, связавшись с банком выдавшим карту.
Увы, нет. Чтобы оставить заявку, нужно использовать только номер банковской карты и подтвердить, что именно вы являетесь ее владельцем, используя смс-код.
Вам нужно связаться с нашими специалистами через раздел "НАПИШИТЕ НАМ". Укажите последние 4 цифры карты, e-mail и номер телефона, которые указали при оформлении заявки. В сообщении укажите: "Прошу удалить мои персональные данные." Напоминаем, что удаление персональных данных является необратимым действием, которое ведет к закрытию личного кабинета.
Для того, чтобы получить кредитный продукт, вам необходимо оставить заявку на нашем сайте. Затем вы получите подходящие для вас предложения в личном кабинете, также получите e-mail, push и смс рассылки. Вам нужно выбрать заинтересовавшее вас предложение и отправить заявку. В случае положительного решения со стороны микрофинансовой организации с вами свяжутся сотрудники выбранной организации и предложат подходящие варианты кредитного продукта.
Только онлайн на этом сайте. Вы формируете заявку при регистрации - данную заявку сервис направляет кредиторам.
Кредитная организация, которая одобрила кредитный продукт, сама свяжется с вами. Сервис занимается только подбором. Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом. Денежные средства выдаются на условиях, согласованных Вами и микрофинансовой организацией в договоре о предоставлении кредитного продукта.
Возможно, Вы некорректно вводите:
  • номер телефона
  • email
  • последние 4 цифры карты
Нужно вводить именно те данные, которые оставляли при заполнении заявки. Если вы испробовали все варианты, но отписаться не получилось, тогда напишите нам через "НАПИШИТЕ НАМ".
Задать вопрос