Вопросы-ответы
Что мы делаем?
Мы предоставляем сервис по подбору микрокредитов онлайн. Наша основная задача - обрабатывать заявки клиентов на получение микрокредита. Хотя мы не можем гарантировать 100% одобрение, в среднем 8 из 10 наших клиентов успешно получают микрокредит. Благодаря продвинутым алгоритмам,
ваша заявка направляется исключительно в те организации, которые максимально соответствуют вашим требованиям и возможностям.
Как получить деньги при плохой кредитной истории?
Даже при наличии плохой кредитной истории многие организации готовы предоставить займы, так как они ориентированы на краткосрочные займы и часто не требуют проверки кредитной истории. Однако стоит быть готовым к более высоким процентам. Важно помнить, что в каждом конкретном случае, кредитор рассматривает и другие факторы о заемщике, которые могут повлиять на решение кредитора о предоставлении микрокредита. При обращении за микрокредитом важно внимательно изучить все условия и быть уверенным, что вы сможете вернуть деньги в срок.
Я работаю неофициально. Получу ли я деньги?
Неофициальная работа может усложнить процесс одобрения микрокредита в некоторых организациях, так как многие из них требуют подтверждение стабильного дохода. Однако есть организации, которые могут предоставить займ и без подтверждения официального трудоустройства. Наш сервис отправляет вашу заявку многим кредиторам и шанс на одобрение микрокредита есть у всех.
Могу ли я получить деньги без прописки в Казахстане?
Для получения денег необходимо проживать в Республике Казахстан, быть старше 18 лет, иметь мобильный телефон и банковскую карту.
Куда мне переведут деньги?
Вы можете получить деньги прямо на счёт или на банковскую карту любого банка Казахстана.
За что снимается плата?
Мы взимаем плату за предоставление полного доступа к сервису подбора кредитных продуктов и за отправку вашей анкеты кредитным организациям для принятия решения о предоставлении кредитного продукта, мы всегда стараемся улучшить наш сервис, чтобы всем было полезно пользоваться им.
Размер платы указан:
- на главной странице сайта
- в пользовательском соглашении
- при заполнении анкеты в первом чек боксе
- внизу всех страниц сайта "Действующие тарифы"
- дополнительно при прикреплении карты.
Как я могу отменить подписку?
Вы можете отменить подписку на сайте в разделе меню “Отмена подписки”. Если у вас не получается, напишите в раздел "НАПИШИТЕ НАМ", указав последние 4 цифры карты, e-mail и номер телефона которые указали при оформлении заявки.
Как я могу поменять номер карты?
К сожалению, изменить номер карты невозможно. Вам необходимо создать новый личный кабинет с новыми email-ом и номером телефона. Тогда вы сможете прикрепить нужную карту. Рекомендуем отменить подписку для предыдущего личного кабинета, так как автоматически это не произойдет и денежные средства будут списываться за доступ к полному функционалу сервиса для каждого из ваших личных кабинетов.
Зачем сервису код CVV?
Код CVV необходимо ввести для того, чтобы с вашей карты была списана сумма для оплаты полного доступа к сервису по подбору кредитного продукта. Данные карты хранит кредитная организация, которая предоставляет услуги эквайринга, она отвечает за безопасность данных карты.
Что делать, если забыл логин и пароль?
Для того, чтобы получить доступ в личный кабинет, нужно кликнуть на кнопку “Войти” в правом верхнем углу страницы сайта, далее нажать на ссылку “Восстановить доступ через e-mail” и заполнить e-mail, который вы оставляли при заполнении заявки. После этого на указанный вами e-mail будет отправлен новый пароль, а логин – это ваш номер телефона.
Как узнать одобрили мне кредит или нет?
В случае одобрения вашей заявки организация, которая готова выдать кредитный продукт, уведомляет вас об этом смс сообщением, звонком из колл центра или письмом на email.
Почему у меня не получается привязать карту?
Обычно причин может быть несколько и об этом оповещает платежный сервис во время привязки карты: не хватает средств на карте, неправильно введен код из смс, некорректно введены данные карты и т.д. Если все это с вашей стороны сделано корректно, то попробуйте привязать другую банковскую карту или снять лимит на интернет оплату, связавшись с банком выдавшим карту.
А если у меня нет карты, могу ли я указать номер счёта?
Увы, нет. Чтобы оставить заявку, нужно использовать только номер банковской карты и подтвердить, что именно вы являетесь ее владельцем, используя смс-код.
Как мне удалить мои персональные данные?
Вам нужно связаться с нашими специалистами через раздел "НАПИШИТЕ НАМ". Укажите последние 4 цифры карты, e-mail и номер телефона, которые указали при оформлении заявки. В сообщении укажите: "Прошу удалить мои персональные данные." Напоминаем, что удаление персональных данных является необратимым действием, которое ведет к закрытию личного кабинета.
Мне очень срочно нужны деньги. Что делать?
Для того, чтобы получить кредитный продукт, вам необходимо оставить заявку на нашем сайте. Затем вы получите подходящие для вас предложения в личном кабинете, также получите e-mail, push и смс рассылки. Вам нужно выбрать заинтересовавшее вас предложение и отправить заявку. В случае положительного решения со стороны микрофинансовой организации с вами свяжутся сотрудники выбранной организации и предложат подходящие варианты кредитного продукта.
Как оставить заявку?
Только онлайн на этом сайте. Вы формируете заявку при регистрации - данную заявку сервис направляет кредиторам.
Мне одобрили кредит, как получить?
Кредитная организация, которая одобрила кредитный продукт, сама свяжется с вами. Сервис занимается только подбором. Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом. Денежные средства выдаются на условиях, согласованных Вами и микрофинансовой организацией в договоре о предоставлении кредитного продукта.